РУС

Global Air Global Business Travel
Almaty

+7 (727) 258 39 39

Frequently asked questions
Do I need a visa when buying a ticket?

The visa regime depends on destination. For some countries, the entry or transit visas are required. We recommend that you contact the visa department of GLOBAL AIR - AMERICAN EXPRESS or embassies of all countries included into your route, for registration of the necessary permits before the trip.


If the validity of my document (passport), is about to expire, can I travel?

Your document (passport) should be valid for at least the whole period of your trip. But in view of the specific requirements of some countries, it may be required that the validity of the document would be even considerably longer than the duration of your trip (often at least 6 months). Learn more about all the requirements for passports, please verify details before a trip, in the offices of GLOBAL AIR - AMERICAN EXPRESS or embassy of the country you intend to visit.


Why is the cost of the ticket for the same route, changing depending on the time?

Full ticket price consists of taxes (as a rule, a constant value) - a variety of fees (for fuel, ground handling of aircraft and passenger service at the airport, air navigation services and flight safety, and much more) and the rate - which is the basic airfare as determined by the carrier. It depends on the demand (popularity) in a particular direction, taking into account the time of year, season, day of week and time of day. Accordingly, the two tickets for the same route but at different times may differ in value.


Why is the cost of a ticket on the same flight and in the same class of service different?

Tariffs (cost of air service) - are divided into normal and special. "Normal" (flexible) tariffs - are higher (expensive) rates without restrictions, which can be used by any passenger for the trip. Special (Special) - are relatively cheap, discount rates, which can be limited by time of reservation and its terms of payment, the length of stay at the destination, the terms of change of dates, refusal of transportation, etc.and can be provided to certain categories of passengers (students, senior citizens, corporate rates and so forth.). Ticket price and applied tariffs do not affect the quality of service on board the aircraft. The passenger can be sure to get seat in the cabin, and the service corresponding to the class.


Is it possible to register my ticket to another passenger?

International air traffic regulations preclude such a possibility. However, if the tariff rules provide reimbursement of airline ticket, you should contact the nearest office of GLOBAL AIR - AMERICAN EXPRESS for the procedures of refusal of carriage and registration of a new ticket. It is important to express the desire to return ticket as soon as possible - it will allow to process required changes with minimal penalties.


Can I return a ticket if I do not get a visa?

Sometimes this can be done because some airlines permit to return air ticket when the passenger are refused entry and / or transit. For return authorization, you should submit to the airline a scanned page of the passport (with the stamp of the refusal) as well as an official letter from the consulate (with your data, and seal).


Can I use only a part of the ticket (route)?

You can use only the first portion of the route, while not using the second portion. For example: having a ticket with a route: Almaty - Frankfurt - Paris-Frankfurt - Almaty, you can use the distance Almaty - Paris Frankfurt- without using the return flight. But if you got to Paris, while not using the ticket, you cannot use it on your return portion.


I picked up a tour on your site, how do I buy it?

Good afternoon! You can buy a tour by sending us a request directly from our website (by filling out the form "Request tour"), or in our office at the following address: Almaty, st. Kunaev, 85, tel. +7 (727) 258 39 39.


What do I do if I was rejected at the Embassy?

Stamp on refusal of a visa in your passport does not prohibit the re-filing. Analyze the reasons why you might be denied a visa. If it is due to problems with the documents, you are recommended to fix the comments and apply again. If for some reason you are entered into the database of undesirable persons, it is in your best interest to find out exactly this reason.


Do I need to buy insurance for travel?

Today tourists going abroad, shall have medical insurance. Do not skimp on the policy, even if it is not a prerequisite for the trip, because in case of illness or accident, medical costs will be disproportionately greater than the cost of the insurance policy.


How long should a foreign citizen register with the migration police?

Basically within 5 days from the date of crossing the state border of the Republic of Kazakhstan, but it depends on the nationality of the applicant.


What is the period of stay of foreign citizens by the Kazakh visa of category D2 for one entry?

60 days.


Is it possible to get a visa to residents of the Republic of Kazakhstan to the United States for 5 years?

In case of a positive response on the visa, it is possible.


Is there an accelerated process of obtaining visas to the countries of the Schengen Union?

No.


In the case of a combined tour across the countries, of Schengen Union, to the Embassy of what country do I need to apply for a visa?

To the Embassy of the state of first entry into the Schengen union or to the Embassy of the country in which the applicant mainly plans to remain the longest.


Starting what age applicants shall present in person when they apply for a visa in the Schengen Union?

Starting age of 12.


Can I file the child's documents for visa to the country that is part of Schengen Union countries using the insert child data in the passport of one parent?

You cannot. The child should have its own valid passport with an expiration date at least 6 months.


What is a "last minute deal (or last minute travel offer)," and whether the service level drops due to decreasing cost of the tour?

"Last minute" appears when the operator has remaining free space on the plane or in the hotel. The operator is driving prices down sharply to avoid being in a certain loss. The level of service remains the same. Advantageously, such tours are sold in two or three days prior to shipment at discounted prices. Moreover, the discount can reach up to 60%.


What is a transfer?

Transfer - is a meeting at the airport and escort to the hotel and from the hotel to the airport.


Do I need a power of attorney from the parents for the child to travel, and if it goes with one of the parents?

Yes, you do.


What is the minimum period of validity of passports for citizens of Kazakhstan for traveling abroad?

6 months.


Is it true that if I had the Israeli visa, I would be denied a visa to the UAE?

No, no problems with the visa in the UAE.


What is the cancellation coverage?

Insurance case is the inability of the POLICYHOLDER to make a tourist trip due to:

1. Death of the insured or his close relatives (children, spouse (s), parents, sisters and brothers)

2. Diseases (injury) of the insured or a close relative caused no earlier than 15 days before the departure date specified in the tourist permit and if treatment is required in a hospital.

3. Failure to obtain an entry visa despite the timely submission of documents for registration of a tourist trip for up to 40 days.

4. Requirement to appear in court to attend the trial as an accused, victim or civil defendant.

5. POLICYHOLDER's early return due to illness, the treatment of which shall take place in a hospital and / or death of close relatives


What if I lose my documents during the trip?

In this case, you need as quickly as possible to apply to the diplomatic representation of the country, the citizen / subject of which you are, in a country where your documents have been lost. Also, you shall report it to the police. At the diplomatic representation you will need a copy of your passport, preferably a copy of your civil passport and two photos of the "passport" size. Only then you will be issued temporary identity documents suitable only for the return home. If together with the documents you also have been robbed of money, the diplomatic mission will help you finance your return home. However, these funds will have to be returned on arrival.


What documents shall be issued by tourist company where I purchase the tour?

First of all you have to conclude an agreement on buying a route sheet with the tour company, which subsequently regulates civil legal relationship between you and the travel company. Then the route sheet itself, which states: the point of departure and arrival (country, city), tour dates (days / nights), the name and the level of the hotel, comfort level of rooms (SNGL, DBL, etc.), transfer and excursions (if it is included in the price), mode of transport (air, rail).


What are the guarantees of visa opening when purchasing the trip?

Terms of visas for entry into a particular country are established by consular authorities of a particular country, and no foreign consular office ever promises to the travel agency one hundred percent visa permission to its customers. No other organization can guarantee to tourists one hundred percent visa permission. The final decision to grant a visa is always in full and exclusive authority of the relevant embassy. Powers of travel agencies include: Verification of profiles, control over a complete set of visa documents , and their timely submission to the embassy for review. At the same time travel agency has no influence on the decision of foreign consular offices for visa, acting only as an intermediary representing the interests of the customer. The Embassy has the discretion to request additional documents from the tourist or assign a personal interview.


Is it possible to travel around the Schengen countries with a visa of one of these countries?

It is possible, however, at the same time it is necessary to strictly observe the following rules: rule of the "main country" - when traveling in several countries of the Schengen, visa shall always be registered in the Embassy of the country, which accounts for the main part of your trip; "rule of the first entry" - if the main country is not defined (all countries along the route have equal number of days of stay), the visa is issued by the embassy of the country of the first entry (in this case it is necessary to enter the Schengen precisely through this country). Violation of these rules can lead to deportation or denial of a visa at the subsequent visit.


What are the reasons for the possible refusal of a visa?

Usually, the embassy does not explain the reason for the refusal. However, the cause of refusal can be the following factors: pre-existing visa violations (overdue visa, the use of visas not on purpose, failure to comply with the rules of "the first entry", illegal work, etc.), the applicant already has had refusals in other embassies, violations of public order, recorded during previous trips, unpaid fines and court costs, being suspected of threatening state security or public safety, false documents, concealment or misrepresentation of personal data, concealment of dual citizenship or having residence in another country, etc. In addition, they can refuse on suspicion of intending to immigrate illegally or on the basis of inconclusive data on financial solvency. We always inform the client about the current visa regulations and caution against hasty steps.


What is the "All Inclusive"?

Principle All Inclusive – means drinks and meals included in the tour price, at the place of residence. This feature is standard in the first place for Turkey, Egypt and the Dominican. Meals significantly vary depending on the star of hotels. By the way, at about the same cost of tours to Turkey and Spain (Greece, Cyprus, etc.), eventually the first will cost considerably cheaper precisely because of the option "all inclusive".


What determines the hotel’s number of starts?

Stars of hotels are determined by the infrastructure and site, animation, availability of the beach, room quality and the level of meals and is quite conventional concept. Most five-star hotels, in fact, cannot boast of quality services worthy of this level, at the same time there are excellent three-star hotels that are as good as four-star ones, etc.


What is “Duty Free”?

"Duty Free" - is a zone of free trade, which sells primarily cigarettes, alcohol, sweets and perfumes. Due to the absence of excise duties, all products are much cheaper than in traditional stores. Such kind of shops are located mainly in the airport, and the tourist gets access to them only after receiving a boarding pass immediately before departure. But there are exceptions, for example, in Sharm El-Sheikh (Egypt) the store "Duty Free" is located in the city, and within 24 hours after the arrival a tourist can purchase goods there.


What period do I select for my travel plans?

When planning your vacation, always remember the tourist season. The choice is determined by your preferences.

In summer, everyone traditionally has a rest on the sea, and in the winter it is better to go to a guided tour, or visit the ski resort.

The most expensive time for the vacation - is a "high" season, July and August. It is at this time in the resorts there is the largest number of tourists. Therefore, sometimes it is better to postpone the vacation until the fall, to the "velvet season", when the prices for hotel accommodation are falling, and the weather at many popular resorts (Turkey, Malta, Cyprus, Spain) become perfect for relaxing. Period falling on late May - early June is also attractive for reasonable prices and good weather conditions.

Mid-January and all of February - is a traditional period of special offers, and at this time it is cost-effective to rest at sea, and in the ski resorts.


What types of meals are there in hotels and how they differ from each other?

SC - completely without meals (usually in apartments)

A-la carte - the opportunity to eat only by menu that contains the value of each dish

BB (bed & breakfast) - the most popular type of meals in the European hotels. It includes breakfast only at a buffet

HB (half board) - half board, which includes breakfast and dinner. This is usually buffet style.

FB (full board) - this type of meals is called a full board, which includes breakfast, lunch and dinner on a buffet

ALL, Al (all inclusive) - "All Inclusive" which includes breakfast, lunch and dinner. This is sure a buffet, and besides it differs from full board in the fact that during the day you can drink without any restrictions alcoholic and nonalcoholic drinks of local production. And that is not all, if you get hungry during the day, you can safely count on the extra food. This may be a brunch, lunch, snacks during the day

UAL, UAI (ultra aIl inclusive) - this type of meals is called "ultra all inclusive", which includes breakfast, lunch and dinner. This is certainly a buffet. The main difference from the usual "all inclusive" is an offer of drinks not just of local, but also foreign production. Also in this type of food you will find not only a buffet, but you will also be able to eat in a variety of World Cuisines. An additional advantage is the availability of desserts, goodies and other snacks throughout the day.


What documents are required to take with in a foreign trip?

Passport for traveling abroad, which certifies your identity (with proper visa pasted into it). Be sure to make a photocopy of your passport and keep it separate from the original. We also recommend to take a photocopy of your usual regular passport and two photos of "passport" size. Photocopies of the passports and photographs can be very useful to you if you lose your documents.


Balbals
Almaty

+7 (727) 258 39 39

Astana

+7 (7172) 991 101

Atyrau

+7 (7122) 930 134

Aktau

+7 (7292) 426 767

Aktobe

+7 (701) 990 87 08

Aksay

+7 (71133) 92 836

Shymkent

+7 (7252) 589 726

Uralsk

+7 (7112) 933 836

Main page Sitemap

© Global Air - American Express Travel Services®. All rights reserved.

ENРУС
Алматы

+7 (727) 258 44 44
Часто задаваемые вопросы
Нужна ли мне виза при покупке авиабилета?

Визовый режим зависит от пункта назначения. Для некоторых стран наличие въездных или транзитных виз обязательно. Рекомендуем Вам обратиться в визовый отдел GLOBAL AIR – AMERICAN EXPRESS или в посольства ВСЕХ стран, входящих в Ваш маршрут, для оформления необходимых разрешительных документов перед поездкой.


Если срок действия моего документа (паспорта) скоро истекает, могу ли я путешествовать?

Срок действия Вашего документа (паспорта) должен быть действителен как минимум в течение всей Вашей поездки. Но ввиду специфических требований некоторых стран, бывает необходимо, чтобы срок действия документа был даже значительно длиннее, чем продолжительность всего Вашего путешествия (часто минимум 6 месяцев). Подробнее обо всех требованиях, предъявляемых к паспортам, пожалуйста, уточняйте прежде, чем отправиться в путешествие, в офисах GLOBAL AIR – AMERICAN EXPRESS или посольстве страны, которую Вы предполагаете посетить.


Почему стоимость билета по одному и тому же маршруту, меняется в зависимости от времени?

Полная стоимость авиабилета состоит из такс (как правило, величина постоянная) - это различные сборы (за топливо, наземное обслуживание самолетов и обслуживание пассажиров в аэропорту, аэронавигационное обслуживание полетов и обеспечение безопасности, а также многое другое) и тарифа - это основная стоимость авиабилетов, установленная перевозчиком. Она напрямую зависит от спроса (популярности) по конкретному направлению, с учетом времени года, сезона, дня недели и времени суток. Соответственно два билета по одному и тому же маршруту, но в разное время могут отличаться по стоимости.


Почему стоимость билета на одном рейсе и в одном классе обслуживания разная?

Тарифы (стоимость авиаперевозки) - делятся на normal и special. "Нормальные" (гибкие) тарифы - это более высокие (дорогие) тарифы без ограничений, по которым перелет может совершить любой пассажир. Special (специальные) - это относительно дешевые, льготные тарифы, которые могут быть ограничены по времени создания брони и ее сроков оплаты, продолжительности пребывания в пункте назначения, условиям изменения дат, отказа от перевозки и пр., а также могут быть предусмотрены для определенной категории пассажиров (студенты, пенсионеры, корпоративные тарифы и пр.). Стоимость авиабилета и примененный тариф никак не оказывают влияния на качество сервиса на борту самолета. Пассажир может быть уверен, что получит соответствующее классу место в салоне и обслуживание.


Можно ли переоформить билет на другого пассажира?

Международные правила авиаперевозок исключают такую возможность. Тем не менее, если правилами тарифа предусмотрен возврат авиабилета, Вам необходимо обратиться в ближайший офис GLOBAL AIR – AMERICAN EXPRESS для процедуры отказа от перевозки и выписки нового авиабилета. Важно заявить о желании вернуть билет как можно раньше - это позволит оформить необходимые изменения с минимальными штрафами.


Могу ли я вернуть билет, если не получил визу?

Иногда это возможно сделать, т.к. некоторые авиакомпании разрешают вернуть авиабилет в случаях, когда пассажиру было отказано во въезде и/или транзите. Для авторизации возврата, в авиакомпанию необходимо предоставить отсканированную страницу паспорта (со штампом об отказе), а также официальное письмо из консульства (с Вашими данными и печатью).


Можно ли использовать только часть билета (маршрута)?

Использовать можно только первую часть маршрута, а вторую часть не использовать. Например : билет Алматы – Франкфурт - Париж- Франкфурт – Алматы, можно использовать участок Алматы – Франкфурт- Париж , а обратный путь не использовать. Но если Вы добрались до Парижа, не используя этот билет, Вы не сможете использовать по нему и Ваш обратный участок.


Я подобрала тур у Вас на сайте, как его приобрести?

Добрый день! Приобрести тур Вы можете, отправив зам заявку прямо с нашего сайта (заполнив форму  «ЗАКАЗАТЬ ТУР»), либо непосредственно в нашем офисе по адресу: г. Алматы, ул. Кунаева, 85, тел. +7 (727) 258 39 39.


Что делать, если я получил в посольстве отказ?

Штамп об отказе в визе в Вашем паспорте не запрещает повторной подачи документов. Проанализируйте, по каким причинам Вам могли отказать в визе. Если по причине проблем с документами, то рекомендуем исправить замечания и подать документы ещё раз. Если же по каким-либо причинам Вы были внесены в базу нежелательных лиц, то в Ваших интересах точно выяснить эту причину.


Нужно ли приобретать страховой полис для путешествия?

На сегодняшний день туристы, отправляющиеся заграницу, должны иметь медицинскую страховку. Не стоит экономить на полисе, даже если он и не является обязательным условием поездки, ведь в случае болезни или несчастного случая расходы на врачей окажутся несоизмеримо больше стоимости самого страхового полиса.


В течение какого периода необходимо зарегистрироваться иностранному гражданину в органах Миграционной полиции?

В основном в течение 5-ти суток со дня пересечения государственной границы Республики Казахстан, но это зависит от гражданства заявителя.


Какой период пребывания иностранных граждан по казахстанской визе категории D2 за один въезд?

60 суток.


Возможно ли получить резидентам Республики Казахстан визу в США на 5 лет?

При положительном результате о выдаче визы это возможно.


Существует ли ускоренный процесс оформления виз в страны Шенген союза?

Нет.


В случае комбинированного тура по странам Шенген союза в Посольство какой страны необходимо подавать документы на получение визы?

В Посольство государства первого пересечения границы стран Шенген союза или в Посольство той страны, в которой заявитель преимущественно планирует находиться большее количество дней.


Заявителям с какого возраста необходимо личное присутствие при подаче документов на визу в страны Шенген союза?

С 12 лет.


Возможна ли подача документов на визу в страну, входящую в состав стран Шенген союза по вклейке ребенка в паспорт одного из родителей?

Невозможна. У ребёнка должен быть свой действующий паспорт, со сроком истечения не менее 6 месяцев.


Что такое "горящая путевка ( или горящий тур)", и понижается ли уровень сервиса в связи с уменьшением стоимости тура?

«Горящая путевка» появляется тогда, когда у оператора остаются свободные места в самолете или в отеле. При этом оператор резко снижает цены, чтобы не быть в определенном убытке. Уровень сервиса остается прежним. Преимущественно, такие туры продаются за два-три дня до отправки по сниженным ценам. Причем, размер скидки может доходить до 60%.


Что такое трансфер?

Трансфер – это встреча в аэропорту и сопровождение до отеля и от отеля до аэропорта.


Нужна ли доверенность от родителей на выезд ребенка, а также если он едет с одним из родителей?

Да, нужна.


Какой минимальный срок действия паспорта для граждан РК для выезда за рубеж?

6 мес.


Правда ли, что если у меня была Израильская виза, то мне будет отказано в визе в ОАЭ?

Нет, проблем с визой в ОАЭ не будет.


Что такое страховка от невыезда?

Cтраховым случаем является невозможность СТРАХОВАТЕЛЯ совершить туристическую поездку в следствие:

1. Смерти СТРАХОВАТЕЛЯ или его близкого родственника (дети, супруг(а), родители, родные сестры и братья)

2. Болезни (травмы) СТРАХОВАТЕЛЯ или близкого родственника, полученной не ранее, чем за 15 дней до даты выезда, указанной в туристической путевке и при необходимости лечения в стационаре.

3. Неполучение въездной визы при своевременной подаче документов на оформление туристической поездки сроком до 40 дней.

4. Необходимости явки в суд для участия в судебном процессе в качестве обвиняемого, потерпевшего или гражданского ответчика.

5. Досрочного возвращения СТРАХОВАТЕЛЯ по причине болезни, лечение, которой необходимо в стационаре и/или смерти близких родственников.


Что, если я потеряю в поездке документы?

В этом случае Вам необходимо как можно быстрее обратиться в дипломатическое представительство той страны, гражданином / подданным которой Вы являетесь, в той стране, где были утеряны Ваши документы. Также необходимо заявить об этом в полицию. В дипломатическом представительстве Вам понадобятся копия Вашего заграничного паспорта, желательно копия Вашего общегражданского паспорта, и две фотографии «паспортного» размера. Только после этого Вам смогут выписать временный документ об удостоверении личности, пригодный только для возвращения на Родину. В случае если вместе с документами у Вас также украли и деньги, дипломатическое представительство поможет Вам финансами для возвращения на Родину. Однако эти средства по приезду придется вернуть.


Какие документы мне должна выдать туристическая компания, в которой я приобретаю тур?

Прежде всего Вы должны заключить договор о покупке путевки с тур.компанией, который впоследствии регулирует гражданско-правовые отношения между Вами и туристической компанией. Затем сама путевка, в которой указывается: пункт отправления и прибытия (страна, город), сроки тура (количество дней/ночей), название и уровень гостиницы, комфортабельность номеров (SNGL, DBL, и т.п.), трансфер и экскурсии (если это входит в стоимость путевки), вид передвижения (авиа, ж/д).


Какие гарантии открытия визы при приобретении путешествия?

Правила визового режима для въезда в ту или иную страну устанавливаются консульскими властями конкретной страны, и ни одно иностранное консульское учреждение никогда не обещает туристической компании стопроцентное получение виз её клиентами. Никакая иная организация также не может гарантировать туристам стопроцентное получение виз. Конечное решение о выдаче виз всегда находится в полной и исключительной компетенции соответствующего посольства. От турагентства зависит лишь проверка правильности заполнения анкет, контроль за комплектацией визовых документов, а также своевременная их подача в посольство на рассмотрение. При этом турагентство не имеет влияния на решение иностранных консульских учреждений о выдаче виз, действуя всего лишь как посредник, представляющий интересы заказчика. Посольство может по своему усмотрению затребовать от туриста дополнительные документы или назначить личное собеседование.


Можно ли путешествовать по странам Шенгенского соглашения, имея визу одной из этих стран?

Путешествовать можно, однако, при этом необходимо строго соблюдать следующие правила: «правило основной страны» - при поездке сразу по нескольким странам Шенгена виза всегда должна оформляться в посольстве той страны, на которую приходится основная часть Вашего путешествия; «правило первого въезда» - если же страна главного назначения не определена (на все страны по маршруту приходится равное количество дней пребывания), то виза оформляется посольством страны первого въезда (в этом случае и въезжать в Шенген необходимо именно через эту страну). Нарушение этих правил может привести к депортации или отказу в визе при последующей поездке.


Какие причины возможного отказа в выдаче визы?

Как правило, посольство не объясняет причину отказа. Тем не менее, причиной отказа могут послужить следующие факторы: ранее имевшиеся нарушения визового режима (просроченная виза, использование визы не по назначению, несоблюдение правила «первого въезда», нелегальная работа и т.п.), уже имевшиеся у заявителя отказы в других посольствах, случаи нарушения общественного порядка, зафиксированные во время предыдущих поездок, неоплаченные штрафы и судебные издержки, подозрение в угрозе государственной или общественной безопасности, фальшивые документы, сокрытие или искажение анкетных данных, сокрытие двойного гражданства или наличия вида на жительства в другом государстве и т.п. Кроме того, отказать могут и по подозрению в намерении незаконно эмигрировать или на основании неубедительных данных о финансовой состоятельности. Мы всегда проинформируем клиента о текущих визовых правилах и предостережем от необдуманных шагов.


Что такое “Все Включено”?

Принцип "Все Включено" (All Inclusive) – это включенные в стоимость тура напитки и питание по месту пребывания. Эта опция стандартна в первую очередь для Турции, Египта и Доминикан. Заметно разнятся типы питания в зависимости от звездности отелей. К слову, при примерно одинаковой стоимости туров в Турцию и Испанию (Грецию, Кипр и т.д.) в конечном счете первый обойдется значительно дешевле именно благодаря опции "Все Включено".


Чем обусловлена звёздность отелей?

Звездность отелей определяется инфраструктурой и территорией отеля, анимацией, наличием пляжа, качеством номеров и уровнем питания и является понятием достаточно условным. Часто пятизвездочные отели, на самом деле, не могут похвастаться качеством услуг, заслуживающим такого уровня, в то же время есть прекрасные трехзвездочные отели, которые ничем не уступают четырехзвездочным и т.д.


Что такое “Duty Free”?

“Duty Free” – это зона беспошлинной торговли, где продаются, в основном, сигареты, алкоголь, сладости и парфюмерия. За счет отсутствия акцизов вся продукция значительно дешевле, чем в обычных магазинах. Магазины такого плана располагаются в основном в здании аэропорта, и доступ к ним турист получает только после получения посадочного талона непосредственно перед вылетом. Но есть и исключения, например, в Шарм-Эль-Шейхе (Египет) магазин “Duty Free” находится в городе, и в течение суток после прилета турист может приобретать там товары.


На какой период лучше всего планировать отдых?

Планируя свой отпуск, всегда помните о туристическом сезоне. Выбор определят Ваши предпочтения.

Летом все традиционно отдыхают на море, а зимой лучше отправиться в экскурсионный тур либо посетить горнолыжный курорт. 

Самое дорогое время для отпуска – «высокий» сезон, июль-август. Именно в это время на курортах больше всего отдыхающих. Поэтому иногда лучше отложить отпуск до осени, на «бархатный сезон», когда цены на проживание в отеле снижаются, а погода на многих популярных курортах (Турция, Мальта, Кипр, Испания) становится идеальной для отдыха. Период, приходящийся на конец мая – начало июня также привлекателен невысокими ценами и хорошими погодными условиями.

Середина января и весь февраль – традиционный период спец.предложений, в это время выгодно отдыхать и на море, и на горнолыжных курортах.


Какие типы питания бывают в отелях и чем они отличаются друг от друга?

SC - полностью без питания (чаще в аппартаментах)

Питание по меню или A-la carte - возможность питаться только по меню, где указана стоимость каждого блюда

BB (bed & breakfast) - самый популярный тип питания в европейских отелях. Включает только завтрак по принципу шведского стола

HB (half board) - полупансион, который включает в себя завтрак и ужин. Обычно это шведский стол.

FB (full board) - этот тип питания называется полный пансион, который включает в себя завтрак, обед и ужин по принципу шведского стола

ALL, Al (all inclusive) - "все включено", который включает в себя завтрак, обед и ужин. Обязательно это шведский стол, а также в отличие от полного пансиона в том, что в течение дня вы сможете без ограничений пить алкогольные и безалкогольные напитки местного производства. И это еще не все, если вы проголодаетесь в течение дня, вы спокойно сможете рассчитывать на дополнительное питание. Это может быть и поздний завтрак, полдник, закуски в течение дня

UAL, UAI (ultra aIl inclusive) - этот тип питания называется "ультра все включено", который включает в себя завтрак, обед и ужин. Обязательно это шведский стол. Главным отличием от обычного “Все включено” является предложение напитков не только местного, но и импортного производства. Также в данном типе питания вы найдете не только шведский стол, но и сможете питаться в различных кухнях народов мира. Дополнительным плюсом будет наличие десертов, вкусностей и других закусок в течение всего дня.


Какие документы необходимо брать с собой в зарубежную поездку?

Паспорт для выезда за границу, который удостоверяет Вашу личность (с наличием в нем надлежащей визы). Обязательно сделайте фотокопию Вашего паспорта и храните ее отдельно от оригинала. Также рекомендуем взять с собой фотокопию Вашего обычного общегражданского паспорта и два фото «паспортного» размера. Фотокопии паспортов и фотографии могут Вам очень пригодиться в том случае, если Вы утеряете Ваши документы.