Чат-бот Lufthansa предоставляет поддержку пассажирам в случае отмены и задержки рейсов
Новый чат-бот Austrian Airlines, Lufthansa и SWISS стал современным цифровым помощником для пассажиров. В случае отмены рейса или пропуска стыковки пассажир может самостоятельно и бесплатно выбрать и перебронировать другой подходящий перелет в Facebook Messenger. Данная услуга уникальна и предоставляется только авиакомпаниями Lufthansa Group.
Для начала диалога с цифровым помощником на английском языке (на текущий момент поддерживается только данный язык) требуется всего лишь установить приложение Facebook Messenger. При наличии приложения на вашем смартфоне введите адрес austrian.com/bot, lufthansa.com/bot или swiss.com/bot в веб-обозреватель смартфона. Facebook Messenger также может использоваться без профиля Facebook с указанием номера вашего мобильного телефона.
Для справки: чат-бот является текстовой диалоговой системой. С помощью кнопок или функции распознавания речи на смартфоне пользователь осуществляет диалог с данным цифровым помощником, который распознает содержимое и может предоставлять ответы пользователю на основе своего информационного банка
© Global Air LLC®. All rights reserved.