РУС

Global Air Global Business Travel
Almaty

+7 (727) 258 39 39

Malaysia

Malaysia

It is a paradise on Earth! It is about Malaysia they say: "The earth, untouched by time"! And this is partly true, because Malaysia by 70% is covered by forests. Millions of years ago a glacier, that changed climate of the Northern Hemisphere, did not reach these places. On the island of Borneo rainforests in their original form have preserved with thousands of rare species of plants, trees, insects, birds and mammals. But along with the exuberance of nature, there are cities, elegantly fitting into it. Despite the appearance of modern highways and skyscrapers, they still resemble the quiet provincial towns. Malaysia - is a country of bright colors, hot sun, tender sea and endless festivals and celebrations that take place here permanently.

Capital: Kuala Lumpur

Largest city: Kuala Lumpur

Official language: Malay

Area: 329,758 sq km

Population: 30,073,353 people.

Currency: Ringgit

LEISURE AND ENTERTAINMENT, PLACES OF INTEREST

In this country, past and present miraculously coexist. The capital Kuala Lumpur - is a real metropolis, a modern business center in which business life is in full swing. At the same time, in tiny villages there are ancient monuments of culture and architecture. Each island and cities of this wonderful country have their unique character, it is because Malaysia has undergone a lot of cultural changes. The picture of a multicultural and multiethnic state can be traced back by visiting the gothic church and a Muslim mosque, and Buddhist and Taoist temples, being in the same city.

The tourist season lasts all year round in Malaysia. The most popular resort islands - are Langkawi and Penang located in the west of the country. To Langkawi, they go to stay a true savage, but in "five minutes" from civilization. You can and should be engaged in underwater fishing or windsurfing. Here in Langkawi you can visit the old palace and the largest aquarium of the country, which has a restaurant of sea delicacies.

Another Malaysian resort of top class - is the island of Penang. Local tourists with children in the first place go to watch the unique Bird Park and Butterfly Park. Add here a fragrant botanical garden and another garden dedicated to orchids. If it gets too hot, you can take shelter from the sun with the maximum benefit for you either in an art gallery or museum in Penang.

You can be sure that every impression gained from a trip to Malaysia, will be an unforgettable adventure that you will never forget.


Balbals
Almaty

+7 (727) 258 39 39

Astana

+7 (7172) 990 510

Atyrau

+7 (7122) 586 296

Aktau

+7 (7292) 426 767

Aktobe

+7 (7132) 51 11 31

Aksay

+7 (71133) 92 836

Shymkent

+7 (7252) 589 726

Uralsk

+7 (7112) 933 836

Main page Sitemap

© Global Air - American Express Travel Services®. All rights reserved.

EN

Global Air Global Business Travel
Алматы

+7 (727) 258 39 39

малайзия.jpg

Малайзия 

– райский уголок на планете Земля! Именно о Малайзии говорят: "Земля, не тронутая временем"! И это от части истина, ведь территория Малайзии на 70% покрыта лесными массивами. Миллионы лет назад ледник, изменивший климат Северного полушария, не дошел до этих мест. На острове Борнео в первозданном виде сохранились тропические леса с тысячами редких видов растений, деревьев, насекомых, птиц и млекопитающих. Но рядом с буйством природы, элегантно вписываясь в нее, существуют города. Они, несмотря на появление современных автострад и небоскребов, по-прежнему напоминают тихие провинциальные городки. Малайзия – страна ярких красок, жаркого солнца, ласкового моря и бесконечных фестивалей и праздников, которые постоянно здесь проходят.

 

Столица: Куала-Лумпур
Крупнейший город: Куала-Лумпур
Официальный язык: малайский
Территория: 329 758 км²
Население: 30 073 353 чел.
Валюта: Ринггит

 

ДОСУГ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА

В этой стране удивительным образом соседствуют старина и современность. Столица Куала-Лумпур – настоящий мегаполис, современный бизнес-центр, в котором кипит деловая жизнь. В тоже время в крошечных деревушках сохранились древние памятники культуры и архитектуры. У каждого острова и города этой удивительной страны свое неповторимое лицо, именно потому, что Малайзия претерпела множество культурных изменений. Картину мультикультурного и многонационального государства можно проследить посетив и готическую церковь, и мусульманскую мечеть, и буддистские, и даосские храмы, находясь в одном городе.

Туристский сезон в Малайзии длится круглый год. Самые популярные курорты-острова – Лангкави и Пенанг, находятся на западе страны. На Лангкави едут, чтобы побыть настоящим дикарем, но «в пяти минутах» от цивилизации. Здесь можно и нужно заниматься подводной охотой или виндсерфингом. Здесь же в Лангкави можно посетить Старинный дворец и крупнейший океанариум страны, в котором есть ресторан морских деликатесов.

Другой малазийский курорт экстра-класса – остров Пенанг. Здешние туристы с детьми в первую очередь едут смотреть уникальные Парк птиц и Парк бабочек. Добавим сюда благоухающий Ботанический сад и еще один сад, посвященный орхидеям. Если станет слишком жарко, укрыться от солнца можно с максимальной для себя пользой либо в художественной галерее, либо в Музее Пенанга.

Вы можете быть уверены, что каждое полученное от поездки в Малайзию впечатление станет незабываемым приключением, которое Вы никогда не забудете.

 

ТУРЫ В МАЛАЙЗИЮ:

КОРОТКАЯ ОСТАНОВКА В КУАЛУ ЛУМПУРЕ
КОРОТКАЯ ОСТАНОВКА В КУАЛУ ЛУМПУРЕ

МАЛАЙЗИЯ
до 31 марта 2018

3 дня / 2 ночи

НОВЫЙ ГОД В МАЛАЙЗИИ
НОВЫЙ ГОД В МАЛАЙЗИИ

МАЛАЙЗИЯ
c 15 декабря 2017 по 16 января 2018 г.

8 дней / 7 ночей

Балбалы
Алматы

+7 (727) 258 39 39

Астана

+7 (7172) 990 510

Атырау

+7 (7122) 586 296

Актау

+7 (7292) 426 767

Актобе

+7 (7132) 51 11 31

Аксай

+7 (71133) 92 836

Шымкент

+7 (7252) 589 726

Уральск

+7 (7112) 933 836

Главная Карта сайта

© Global Air - American Express Travel Services®. All rights reserved.