С первого января в аэропорту Стамбула изменилась система встречи прилетевших пассажиров.
Компания IGA, которая управляет аэропортом Стамбула, запретила встречать туристов сразу у выхода из зоны таможенного контроля принимающим компаниям туроператоров и агентствам, транспортным компаниям и такси.
Как это принято во многих аэропортах мира, представителям туристических агентств нельзя отныне находится в этой зоне и держать таблички с указанием названия туроператора или фамилией туриста. Находиться в зоне встреч разрешено только частным лицам – родственникам и близким прибывших путешественников.
Для организованной встречи туристов отвели отдельный небольшой зал на 40–50 человек. В Meeting Lounge Area, где находятся представители принимающих компаний, размещено два стола для регистрации гостей.
Из-за ставшей крайне неудобной и запутанной логистики сборы прилетевших туристов занимают около 1,5-2 часов.
В Ассоциации турецких туристических агентств (TÜRSAB) политику IGA назвали «ударом по въездному туризму в Турцию». По мнению этой организации, данная схема несет риски для безопасности туристов, особенно если речь идет о людях старшего возраста или тех, кто нуждается в специальном сопровождении или не знает иностранного языка.
TÜRSAB обратилась в IGA с официальной просьбой пересмотреть новый порядок встречи туристов. В противном случае ассоциация не исключает обращения в суд. Однако на рассмотрение дела потребуется какое-то время.
© Global Air LLC®. All rights reserved.