Швейцарская виза
Заявитель на визу в Швейцарию должен иметь заграничный паспорт, действительный не менее 3 месяцев, после окончания срока действия визы. Все заявления принимаются на стандартных официальных бланках анкет за личной подписью заявителя. Невыполнение этого требования может привести к отказу в разрешении на въезд.
Лица, въезжающие в Швейцарию, должны подавать документы лично, но если ранее ими были получены Шенген визы за последние два года, возможно подать документы по доверенности, предварительно получив разрешение в посольстве Швейцарии.
С 01.11.2011 Посольство Швейцарии в г.Астана уполномочено выдавать визы во Францию на тех же условиях , что и визы в Швейцарию для жителей Астаны, Акмолинской, Карагандинской, Восточной-Казахстанской, Павлодарской, Северо-Казахстанской, Костанайской, Актюбинской, Западно-Казахстанской, Атырауской и Мангыстауской областей. Также с 01.11.2011 Генеральное консульство Франции г. Алматы уполномочено выдавать визы в Швейцарию на тех же условиях, что и визы во Францию для жителей Алматы, Алматинской, Жамбылской, Южно-Казахстанской, Кызылординской областей.
В 2014 году открылся визовый центр Швейцарии, который занимается приемом и обработкой документов для получения виз в Швейцарию и Францию.
Документы, необходимые для получения Швейцарской визы:
Деловая виза:
Анкета (заполняется онлайн на сайте визового центра https://www.tlscontact.com/kz2ch/login.php).
2 фото (3.5х4.5см, на белом фоне, лицо должно занимать 80% на фото).
Паспорт, подписанный владельцем, 1 копия паспорта заявителя. Паспорт должен быть выдан не ранее, чем 10 лет назад, и быть действительным как минимум еще 3 месяца после выезда владельца паспорта с территории Шенген зоны, также в паспорте должны быть две пустые страницы для вклейки визы.
Копии Шенген виз за последние 3 года (если таковые имеются).
Оригинал письма-приглашения от компании в Швейцарии, которое должно содержать следующую информацию: имя, дату рождения и должность приглашаемого лица, цель поездки (содержание) и продолжительность пребывания в числах, и количество въездов. В письме-приглашении следует четко указать, какая сторона берет на себя покрытие расходов на поездку, питание и проживание.
Медицинский страховой полис с минимальным покрытием 30 000 евро + копия полиса.
Справка с места работы с указанием должности, стажа работы и размера заработной платы, указывать только в тенге, на фирменном бланке и приказ о командировании с переводом на английский/французский язык.
Справка из банка о наличии средств на счете и выписка о движении средств за последние 3 месяца с переводом на английский язык.
Бронь авиабилетов.
Бронь отеля.
Доверенность на курьера, в случае подачи документов по доверенности.
Туристская виза:
Анкета (заполняется онлайн на сайте визового центра https://www.tlscontact.com/kz2ch/login.php).
2 фото (3.5 х 4.5 см, на белом фоне, лицо должно занимать 80% на фото)
Паспорт, подписанный владельцем, 1 копия паспорта заявителя. Паспорт должен быть выдан не ранее, чем 10 лет назад, и быть действительным как минимум еще 3 месяца после выезда владельца паспорта с территории Шенген зоны, также в паспорте должны быть две пустые страницы для вклейки визы.
Копии Шенген виз за последние 3 года (если таковые имеются).
Подтверждение бронирования гостиницы или другого места проживания. Неразборчивая компьютерная распечатка не принимается. В некоторых случаях следует подтвердить предоплату за проживание.
Справка с места работы с указанием должности, стажа работы и размера заработной платы, указывать только в тенге, на фирменном бланке и приказ о предоставлении отпуска с переводом на английский/французский язык.
Справка из банка о наличии средств на счете и выписка о движении средств за последние 3 месяца с переводом на английский/французский язык.
Бронь авиабилетов.
Медицинский страховой полис с минимальным покрытием 30 000 евро + копия полиса.
Доверенность на курьера, в случае подачи документов по доверенности.
Заявление детей младше 18 лет должно быть подписано обоими родителями, также к заявлению должны быть приложены копии паспортов обоих родителей. Если родительскими правами обладает только один из родителей, должен быть предоставлен документ, доказывающий этот факт; свидетельство о рождении (оригинал и копия), копия св-ва о браке родителей, справка с места учебы, нотариально заверенное согласие от второго родителя на выезд за границу.
Все документы должны быть переведены на английский/французский язык.
Прием документов: по предварительной онлайн записи.
Выдача документов: с 10:00 до 16.00. при наличии талона, который выдают при подаче документов в консульстве
Срок оформления: от 7 до 15 рабочих дней.
Стоимость: консульский сбор составляет 60 евро, сервисный сбор визового центра - 21,5 евро (оплачиваются в тенговом эквиваленте), сервисные услуги GLOBAL AIR, стоимость пересылки документов оплачивается отдельно.
Оформление для детей до 6 лет осуществляется бесплатно. Для детей от 6 лет до 12 лет стоимость сбора составляет 35 евро (оплачивается в эквиваленте в тенге), сервисные сборы визового центра 21,5 евро, сервисные услуги агентства.
В случае отказа в визе или отзыва заявления сбор и оплата за сервисные услуги GLOBAL AIR – AMERICAN EXPRESS не возвращаются.
Размер консульского сбора может меняться в зависимости от курса евро по отношению к тенге.
Посольство имеет право запросить дополнительные документы и личное присутствие.
© Global Air LLC®. All rights reserved.